Главная > Продвижение > Почему реклама работает
Не секрет, что многих современных людей поток рекламы в газетах, на телевидении и по радио раздражает. Другие вовсе считают, что реклама на них никак не действует. Они думают, что реклама бесполезна. Однако с этим можно поспорить. Даже если вы считаете, что лично вы к рекламе безразличны, практика показывает, что это не так.
Например, вы каждый день видите один и тот же скучный рекламный ролик. Он не является креативным продуктом, не является оригинальным. В этом ролике вам рассказывают о каком-либо продукте или предмете обихода известной марки. Вы, конечно, заметили и запомнили этот ролик, однако вам кажется, что никакого воздействия на ваш покупательский выбор он не оказывает. И вот однажды вы оказываетесь в ближайшем от вашего дома магазине. Вы хотите купить определенный продукт или предмет обихода. Начинаете искать то, за чем пришли и видите, что прилавок завален товаром известной вам марки. И тут в вашей голове всплывает слоган из известного рекламного ролика, посвященного именно этому продукту. Дальше вам не понадобится ни рациональное мышление, ни эмоциональный психологический взрыв. Вы просто возьмете уже известный вам товар из рекламного ролика, никак это не мотивируя и не пытаясь продолжить поиск аналогичного товара другой марки. Все дело в том, что выбранный вами товар кажется вам «родным». Подсознательно вы все уже знаете об этом товаре. Так зачем же искать еще что-то, что-то незнакомое, а значит подозрительное. Тем более, «вашего» товара так много.
Может показаться, что описанные выше доводы весьма сомнительны. Что ж. Тогда попробуйте назвать 5 известных вам марок обуви, 5 видов шоколада, кофе, чая и т.д. Можно поспорить, что вы сможете припомнить рекламу всех названных вами видов товаров, а также, что все товары этих марок продаются рядом с вашим домом. И, между прочим, это не случайное совпадение, а результат правильной маркетинговой политики производителей.