Настенные календари
Как и фирменные календари, настенные календари нельзя относить ни к POS-материалам как таковым, ни к объектам прямой рекламы. Тем не менее, из-за своей популярности данные виды печатной продукции многими pr-технологами ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Процесс > Творческий план
Творческий план (креативный план) — это руководство, ориентир, используемый в процессе создания рекламного текста для уточнения элементов рекламного обращения; в процессе подготовки текста план должен согласовываться со всеми специалистами, ответственными за заказ. К элементам обращения относятся основные заявления о рекламируемом продукте, творческие приемы и средства, используемые для написания текста, и особые творческие требования, которые может выдвигать продукт или услуга. Одной из главных трудностей, с которыми приходится сталкиваться копирайтеру, является необходимость отыскать творческое зерно в том хаосе разнородной информации, которую он получает в процессе подготовки рекламного обращения.
В частности, сложность состоит в том, чтобы создать нечто волнующее из таких характеристик товара, которые в иной ситуации не вызывают никакого интереса.
Еще одна трудность заключается в том, чтобы объединить вместе различные творческие средства (иллюстрацию, цвет, звук, действие) и текст обращения. Текст должен сочетаться с этими средствами. Все эти факторы должны быть предусмотрены творческим планом. При разработке творческого плана обдумывают следующие аспекты:
Во время создания рекламного обращения эти соображения можно корректировать или даже игнорировать. Например, иногда превосходное творческое решение требует размещения рекламы в телеэфире, а не в печатном СМИ. Или творческий замысел предполагает иное настроение, нежели предусмотренное творческим планом. Поэтому творческий план следует рассматривать как отправную, а не конечную, точку. Как и все в рекламе, творческий план должен развиваться и изменяться вместе с более глубоким проникновением в суть проблемы. Ну, а когда план составлен, творческая команда переходит к созданию собственно рекламного обращения.
При подготовке данного материала использовались данные из книги Ален Т.К., О Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда — Спб.: ИД Нева, 2004
Тэги: рекламный процесс