Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Примеры рекламы
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии создания рекламы на рубеже ХХ века. >>>
Кофе Folgers – самый распространенный кофе на американском рынке. С этим брендом связано множество известных рекламных кампаний и акций. Можно вспомнить рекламные кампании под лозунгами «кофе folgers – это лучшая часть утра» или ролик с подменой кофе в ресторане, но нас в большей степени интересуют другие рекламные творения Folgers. >>>
Proactiv acne Solution – это средство для лечения легких форм акне (прыщей). Это довольно распространенное средство на рынке США, которое имеет широкий круг постоянных потребителей. >>>
В 60-е годы компания Avis занимала второе место на рынке проката автомобилей в США. Для проведения рекламной кампании генеральный директор Роберт Таусенд (Robert Townsend) выбрал стратегию позиционирования «против» лидера на рынке компании Hertz. >>>
Как известно, уникальная стратегия позиционирования предполагает добавление бренду определенной опции, которой нет у конкурентов. При этом опция может быть как реальным свойством товара, так и исключительно рекламным трюком. >>>
Аффективная реклама старается заставить человека чувствовать себя действительно хорошо при просмотре рекламных роликов. Для этого и сами ролики не должны быть слишком навязчивыми и показанные в них сюжеты или персонажи должны быть милыми, забавными или хотя бы узнаваемыми. Страховая компания Geico создала себе в качестве лица торговой марки забавного геккона. >>>
Стратегия изображения торговой марки - действительно действенная рекламная стратегия. Во-первых, если используется какая-нибудь знаменитость, то марка становится узнаваемой. Во-вторых, начинает действовать эффект резонансной рекламы, когда поклонники знаменитости начинают пользоваться рекламируемым ей товаром. >>>
Одним из немаловажных аспектов стратегии изображения торговой марки является стоимость рекламной кампании. Ведь действительно, фото звезд в рекламе стоит немало. И многие фирмы тратят на это много ресурсов. >>>
Отличным примером аффективной рекламы являются ролики конфет M&Ms. Созданные для рекламы образы двух живых конфет (один круглый красного цвета, другой продолговатый и желтый) не случайны. Это не что иное как один из способов применения аффективной стратегии рекламы. >>>
Знаменитости в рекламе – избитый прием стратегии изображения торговой марки На сегодняшний день трудно найти человека из мира шоу-бизнеса, который бы не участвовал в рекламе. Примером эффективного применения стратегии изображения торговой марки является рекламная кампания банка ВТБ24. >>>
Позиционирование – возможно, самая распространенная стратегия создания рекламы. Она замечательна тем, что применима практически к любому виду товара (а бессмысленна только при отсутствии конкуренции на рынке). Если же товар обладает хоть какими-то выгодными отличиями от товаров конкурентов, то становится целесообразным применить стратегию уникального позиционирования. >>>
Связь чая с историей и традициями – давно укоренившийся в голове потребителей стереотип. Особенно если речь идет об английском чае. Пользуясь этим наблюдением, рекламное агентство Grey Moscow создавало свой рекламный ролик чая Twinings. >>>
Стереотип полезности продуктов питания – один из самых популярных в рекламе. К нему очень часто прибегают в рекламе соков, детского питания, кукурузных хлопьев, йогуртов. Причем во всех этих случаях основной стратегией рекламной кампании является позиционирование. >>>
Принято считать, что реклама компании Apple всегда была чрезвычайно творческой и невероятной, не поддающейся анализу с точки зрения стандартных рекламных технологий. В действительности же всю более чем 25-летнюю историю рекламы Apple можно использовать в качестве учебника рекламных стратегий, ведущую роль в котором будет играть стратегия позиционирования. >>>
Резонансная стратегия рекламы чаще всего используется крупными фирмами с известными брендами дибо для удержания влих позиций на рынке среди постоянных клиентов, либо для завоевания симпаний нового контингента потребителей. Для достижения второй цели иногда создаются особенно креативные рекламные кампании. Примером такой работы может являться рекламная кампания lego под названием «Строители будущего». >>>
Если вы делаете рекламу с использованием стратегии изображения бренда и при этом решили использовать знаменитость в рекламной кампании, то, конечно, вам хочется получить «ходячий стереотип» в лице этой знаменитости. Объект вашей рекламы должен идеально подходить выбранному персонажу. При этом вага знаменитьсть должна быть как минимум кумиром вашей целевой аудитории. Примером удачного выбора знаменитости для рекламы продукции можно назвать выбор Бритни Спирс для рекламы танцевального Twister >>>
Тэги: примеры рекламы