Настенные календари
Как и фирменные календари, настенные календари нельзя относить ни к POS-материалам как таковым, ни к объектам прямой рекламы. Тем не менее, из-за своей популярности данные виды печатной продукции многими pr-технологами ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Процесс > Основные виды POS-материалов
Для оформления рекламы в местах продаж используются POS-материалы. Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP) - место продаж. POS-материалы создают для стимулирования сбыта (увеличения продаж). Их используют прямо в торговых точках.
Предполагается, что POS-материалы призваны воздействовать на покупателя в момент покупки. Идеально, если после их воздействия закончатся наличные деньги, и кредитка покупателя окажется пуста. Самый распространенный прием - выделить рекламируемый товар на прилавке среди других аналогичных товаров.
POS-материалы различаются по местам применения. Одни материалы предназначены для размещения в крупных торговых центрах, другие в небольших торговых точках. От места применения во многом зависит выбор того или иного вида POS-материалов.
Среди типичных основных видов POS-материалов выделяют:
Влияние различных видов POS-материалов на покупателя различно. Считается, что наибольшую эффективность имеют дисплеи, далее идут щиты и плакаты, затем рекламные проспекты.
Рекламные тексты и рекламные изображения на POS-материалах также имеют различную эффективность. Чаще всего к увеличению продаж приводит размещение на POS-материалах названия и цены товара, подробной информации о товаре, описания товара или лозунга.
Существует также большое количество продукции (полиграфической, сувенирной и др.), которую хоть и нельзя отнести к POS-материалам, но которая также способствует продвижению бренда среди потенциальных покупателей. При этом данная продукция фактически работает как настоящие POS-материалы, но, как правило, не размещается в местах продаж. К таковым, например, относятся
Тэги: рекламный процесс