Настенные календари
Как и фирменные календари, настенные календари нельзя относить ни к POS-материалам как таковым, ни к объектам прямой рекламы. Тем не менее, из-за своей популярности данные виды печатной продукции многими pr-технологами ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Процесс > Создание рекламного подзаголовка
Подзаголовок состоит из нескольких слов или короткого предложения и обычно располагается над или под заголовком. Он содержит важную информацию, не вошедшую в заголовок. Подзаголовок служит, главным образом, тем же целям что и заголовок: краткому и четкому формулированию предложения или информации о бренде. Обычно подзаголовок печатного рекламного объявления короче заголовка. Но нередко подзаголовок длиннее заголовка и используется для сообщения о более сложном предложении. Подзаголовок должен усиливать смысл заголовка и побуждать читателя ознакомиться с основным текстом объявления.
Подзаголовки могут преследовать еще одну важную цель: стимулировать более внимательное ознакомление с объявлением. Если заголовок привлекает внимание, то подзаголовок стимулирует изучение всех остальных элементов объявления, включая визуальные. Как правило, чем длиннее основной текст, тем целесообразнее использование подзаголовков. Тем не менее, большинство директоров творческой службы рекламных агентств стараются свести к минимуму использование подзаголовков. По их мнению, если изображение и заголовок не в состоянии сразу и четко сообщить о выгодах рекламируемого товара, то объявление не заслуживает похвалы.
При подготовке данного материала использовались данные из книги Ален Т.К., О Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда — Спб.: ИД Нева, 2004
Тэги: рекламный процесс