Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Креативные стратегии > Сильная стратегия > Резонансная реклама > Примеры резонансной рекламы
Резонансная стратегия рекламы всегда направлена на определенный достаточно узкий контингент потребителей. Данный вид рекламы ставит своей целью привлечь к продукту постоянных клиентов-потребителей. Видимо, именно в этом направлении двигались создатели рекламной кампании вермишели быстрого приготовления Доширак >>>
Резонансная стратегия рекламы чаще всего используется крупными фирмами с известными брендами дибо для удержания влих позиций на рынке среди постоянных клиентов, либо для завоевания симпаний нового контингента потребителей. Для достижения второй цели иногда создаются особенно креативные рекламные кампании. Примером такой работы может являться рекламная кампания lego под названием «Строители будущего». >>>
Cовременные рекламные продукты, использующие данный вид рекламной стратегии, могут отличаться оригинальностью и юмором. Примером таких оригинальных рекламных продуктов может являться серия плакатов с рекламой офисной мебели BAFCO. >>>
Тэги: примеры рекламы