Главная > Креативные стратегии > Средняя стратегия

На 70-е годы XX века приходится не только развитие послевоенных рекламных технологий, но также разработка принципиально новых подходов к созданию креативной стратегии рекламы. Именно в этот период возникает новый подход к созданию креативной рекламы. Сегодня рекламные технологии, разработанные в те годы, объединяются под общим названием средняя стратегия рекламы (mean strategy). И, как и в случае со слабой стратегией, понятия средняя стратегия рекламы в прошлом не существовало. Только сейчас, классифицируя исторические типы креативной рекламы, мы объединяем способы мышления рекламщиков 70-ых годов в отдельную категорию под названием средняя стратегия рекламы.

Тем общим, что позволяет нам объединить рекламные методы 70-ых годов в одну категорию, является способ представления товара в рекламе. По сути, средняя стратегия рекламы предполагает восхваление рекламируемого товара. Это достигается путем подчеркивания уникальности продукта, его принципиальных отличий от аналогичных товаров конкурентов или просто путем прямого восхваления самых обычных его качеств.

В рамках средней стратегии сегодня принято выделять три рекламных метода:

Можно смело утверждать, что разработанная и сформированная более 30-ти лет назад средняя стратегия рекламы не потеряла своей актуальности по сегодняшний день. И это легко объяснить, учитывая то, что во все времена восхваление рекламируемого товара являлось основным методом воздействия на потребителя. Примеры рекламы, использующей среднюю стратегию, вы можете посмотреть в разделе примеры средней стратегии.

Тэги: стратегии рекламы