Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Креативные стратегии > Слабая стратегия > Общая слабая стратегия > Примеры общей слабой стратегии
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии создания рекламы на рубеже ХХ века. >>>
Далеко не всегда креативная реклама создается с применением сильной рекламной стратегии. Примером использования общей слабой стратегии в креативной рекламе является серия принтов с рекламой конструктора лего. >>>
Тэги: примеры рекламы