Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Креативные стратегии > Сильная стратегия > Аффективная реклама > Примеры аффективной рекламы
Аффективная реклама старается заставить человека чувствовать себя действительно хорошо при просмотре рекламных роликов. Для этого и сами ролики не должны быть слишком навязчивыми и показанные в них сюжеты или персонажи должны быть милыми, забавными или хотя бы узнаваемыми. Страховая компания Geico создала себе в качестве лица торговой марки забавного геккона. >>>
Отличным примером аффективной рекламы являются ролики конфет M&Ms. Созданные для рекламы образы двух живых конфет (один круглый красного цвета, другой продолговатый и желтый) не случайны. Это не что иное как один из способов применения аффективной стратегии рекламы. >>>
Тэги: примеры рекламы