Главная > История рекламы > Реклама в эпоху дизайна

<<< Эпоха дизайна (1980-1992) >>>

В 1980 г. средний американец имел чистый доход вдвое больший, чем его родители в конце Второй мировой войны. Политические, экономические и рекламные перспективы изменились в 1980 г. с избранием на пост президента Рональда Рейгана. Страна сделала резкий поворот вправо, и главное место заняла консервативная политика. Было, конечно, и противодействие, но консерватизм стал основным направлением.

Много рекламных объявлений эпохи республиканцев обращено к осознанию ценностей и классов общества. Эта реклама открыто, но сдержанно и с оговорками стимулировала потребление. Она мягкая по характеру изображений, но создает впечатление твердой поддержки семьи и государства.

В то же самое время в рекламной индустрии появилось несколько новых технологичных тенденций к более креативной, яркой и вызывающей рекламе. На телевизионную рекламу этого времени оказали влияние клипы МТV.

реклама

Это также был век информационных рекламных роликов, длительной рекламы, которая выглядит как ток-шоу или получасовая демонстрация товара. Если вы смотрите ночью кабельное телевидение, вы, наверно, видели, как кто-нибудь поджигает свою машину, демонстрируя полироль для машины. Эта длинная реклама вначале выходила в ночных выпусках кабельного вещания, когда аудито-рия немногочисленна, а стоимость вещания относительно невысока. Информаци-онные ролики с тех пор распространились и на другое недорогое время вещания, в том числе с большей аудиторией, и завоевали признание. Широкий ассортимент автомобильных аксессуаров, товары для похудания и ухода за волосами — все это примеры товаров и услуг, которые продвигались в роликах.

При подготовке данного материала использовались данные из книги Ален Т.К., О Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда — Спб.: ИД Нева, 2004

Тэги: история рекламы