Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Креативные стратегии > Средняя стратегия > Стратегия изображения торговой марки > Примеры стратегии изображения торговой марки
Proactiv acne Solution – это средство для лечения легких форм акне (прыщей). Это довольно распространенное средство на рынке США, которое имеет широкий круг постоянных потребителей. >>>
Стратегия изображения торговой марки - действительно действенная рекламная стратегия. Во-первых, если используется какая-нибудь знаменитость, то марка становится узнаваемой. Во-вторых, начинает действовать эффект резонансной рекламы, когда поклонники знаменитости начинают пользоваться рекламируемым ей товаром. >>>
Одним из немаловажных аспектов стратегии изображения торговой марки является стоимость рекламной кампании. Ведь действительно, фото звезд в рекламе стоит немало. И многие фирмы тратят на это много ресурсов. >>>
Знаменитости в рекламе – избитый прием стратегии изображения торговой марки На сегодняшний день трудно найти человека из мира шоу-бизнеса, который бы не участвовал в рекламе. Примером эффективного применения стратегии изображения торговой марки является рекламная кампания банка ВТБ24. >>>
Если Вы посмотрите список самых успешных рекламных роликов на различных фестивалях и по отзывам зрителей, то непременно убедитесь, что практически все представленные Вам ролики созданы с применением стратегии изображения торговой марки. >>>
Если вы делаете рекламу с использованием стратегии изображения бренда и при этом решили использовать знаменитость в рекламной кампании, то, конечно, вам хочется получить «ходячий стереотип» в лице этой знаменитости. Объект вашей рекламы должен идеально подходить выбранному персонажу. При этом вага знаменитьсть должна быть как минимум кумиром вашей целевой аудитории. Примером удачного выбора знаменитости для рекламы продукции можно назвать выбор Бритни Спирс для рекламы танцевального Twister >>>
При создании рекламы по стратегии изображения бренда часто прибегают к использованию «говорящей головы» - знаменитости, которая бы подходила по полу возрасту и статусу к рекламуруемому товару. Отлично, когда с выбранной вами знаменитостью легко ассоциировать себя людям из вашей целевой аудитории. Например, успешные самостоятельные российские бизнес-леди вполне могут ассоциировать себя с продюсером Яной Рудковской >>>
Креативная реклама электропил Stihl, использующая стратегию изображения бренда под лозунгом «Don’t spend your life at work» («Не трать свою жизнь на работе») >>>
Реклама в СССР - интересная тема для исследования. Смотрим креативную рекламу прицепов СКИФ, использующую стратегию изображения бренда >>>
Обычно спецтехнику не рекламируют как бренд широкого потребления. Но это про погрузчики Komatsu >>>
Тэги: примеры рекламы