Главная > Креативные стратегии > Сильная стратегия
Теперь поговорим о сильной креативной стратегии создания рекламы (strong strategy). Невозможно точно указать дату появления этого способа мышления при разработке рекламы. Однако можно с уверенностью утверждать, что появление идей, лежащих в основе сильной стратегии, связано с убеждением, что в основе модели покупательского поведения потребителя в первую очередь лежит эмоциональный фактор. В связи с этим сильная стратегия рекламы предполагает осуществление эмоционального воздействия на потенциального покупателя. В качестве такого воздействия может выступать стремление создать у потребителя чувство комфорта при просмотре рекламы или неким образом постараться стереть грань между производителем-продавцом и самим потребителем.
Разумеется, сильная рекламная стратегия никак не сможет помочь прорекламировать узкоспециализированную продукцию. От рекламы подобного рода продукции при такой рекламе просто не будет смысла. Этот вид рекламной стратегии подходит для рекламы широкоизвестных потребительских брендов, например таких, как Coca-Сola или Adidas.
Однозначных рецептов каким образом достичь взаимопонимания и симпатии между двумя субъектами рынка, один из которых пытается продать, а другой размышляет, стоит ли покупать, нет. Различные компании и рекламные агентства в разные времена прибегали к различным успешным способам применения сильной стратегии рекламы, однако ни один производитель или агентство не могли быть уверены в успехе заранее. В связи с этим можно констатировать, что сильная стратегия рекламы – это стратегия рискованная, часто не нацеленная на быстрый коммерческий успех, однако стремящаяся завоевать потребителя чуть ли не навсегда. И это правильно, и к этому сегодня приходят крупнейшие производители товаров и создатели рекламы, которые основной целью рекламы считают – налаживание доброжелательных взаимоотношений с потребителем.
Что касается разновидностей сильной стратегии рекламы, то на сегодняшний день следует выделить две из них, а именно:
Сильная стратегия рекламы – это скорее стратегия известных брендов. Только уважаемые и широко известные торговые марки прибегают к данному виду креативной стратегии рекламы. Они могут себе это позволить потому, что уже имеют некоторый круг постоянных потребителей и смело занимаются расширением этого круга. Чему во многом способствует сильная стратегия рекламы. Мы выделили несколько примеров применения сильной стратегии рекламы. Познакомиться с ними и прочитать развернутый комментарий вы можете в разделе примеры сильной стратегии.
Тэги:
стратегии рекламы