Главная > Креативные стратегии > Средняя стратегия > Стратегия уникального позиционирования > Примеры стратегии уникального позиционирования

  • Зубная паста Crest

Как известно, стратегия уникального позиционирования предполагает добавление бренду определенной опции, которой нет у конкурентов. При этом опция может быть как реальным свойством товара, так и исключительно рекламным трюком. >>>

  • Подгузники Huggies

Позиционирование – возможно, самая распространенная стратегия создания рекламы. Она замечательна тем, что применима практически к любому виду товара (а бессмысленна только при отсутствии конкуренции на рынке). Если же товар обладает хоть какими-то выгодными отличиями от товаров конкурентов, то становится целесообразным применить стратегию уникального позиционирования. >>>

  • Реклама принтеров

В такой ситуации создатели рекламы принтеров чаще делают упор на качестве и уникатьности своего товара. А на момощь им приходит стратегия уникального позиционирования, идеально подходящая для изображения преимуществ рекламируемого товара перед конкурентами. >>>

  • Реклама zelmer

Выгода использования стратегии уникального позиционирования в рекламе товаров широкого потребления очевидна. Это касается как товаров личного пользования (косметики, предметов личной гигиены), так и товаров, используемых в домашнем хозяйстве. В частности, стратегию уникального позиционирования часто используют в рекламе бытовой техники. >>>

Тэги: примеры рекламы