Реклама говядины к обеду
«Говядина – это то, что к обеду» пожалуй, один из самых известных рекламных слоганов для большинства американцев. Сама же рекламная кампания под этим слоганом является примером применения общей слабой стратегии ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Креативные стратегии > Средняя стратегия > Стратегия уникального позиционирования > Примеры стратегии уникального позиционирования
Как известно, стратегия уникального позиционирования предполагает добавление бренду определенной опции, которой нет у конкурентов. При этом опция может быть как реальным свойством товара, так и исключительно рекламным трюком. >>>
Позиционирование – возможно, самая распространенная стратегия создания рекламы. Она замечательна тем, что применима практически к любому виду товара (а бессмысленна только при отсутствии конкуренции на рынке). Если же товар обладает хоть какими-то выгодными отличиями от товаров конкурентов, то становится целесообразным применить стратегию уникального позиционирования. >>>
В такой ситуации создатели рекламы принтеров чаще делают упор на качестве и уникатьности своего товара. А на момощь им приходит стратегия уникального позиционирования, идеально подходящая для изображения преимуществ рекламируемого товара перед конкурентами. >>>
Выгода использования стратегии уникального позиционирования в рекламе товаров широкого потребления очевидна. Это касается как товаров личного пользования (косметики, предметов личной гигиены), так и товаров, используемых в домашнем хозяйстве. В частности, стратегию уникального позиционирования часто используют в рекламе бытовой техники. >>>
Тэги: примеры рекламы