Настенные календари
Как и фирменные календари, настенные календари нельзя относить ни к POS-материалам как таковым, ни к объектам прямой рекламы. Тем не менее, из-за своей популярности данные виды печатной продукции многими pr-технологами ...
Реклама – первая в истории система господства над человеком, против которой бессильна даже свобода. Ф. Бегбедер.
Главная > Процесс > Создание рекламных иллюстраций
В обсуждении иллюстрации, композиции и макета печатной рекламы главенствующую роль играет художественное руководство.
Сначала арт-директор и копирайтер принимают решение о содержании иллюстрации. Затем арт-директор, часто совместно с дизайнером-графиком, придумывают и развивают идею визуального ряда. Художники, обладая специальными знаниями и опытом, координируют визуальные компоненты печатного обращения. Директор творческой службы агентства осуществляет общий контроль над этим процессом. Очень часто в нем принимает участие и копирайтер.
Иллюстрация, в контексте печатной рекламы, — это рисунок, картина, фотография или созданные с помощью компьютера художественные композиции, составляющие изображение рекламного обращения. При создании иллюстраций для рекламы преследуются конкретные цели.
Множество факторов влияют на общий вид иллюстрации и ее воздействие. Размер, цвет и средство исполнения – все это влияет на зрителей. Индивидуальные решения, касающиеся иллюстраций, относятся к вопросам художественного выбора и творческого исполнения. Существуют некоторые подтверждения различного воздействия разных решений, принимаемых по этим вопросам. Но следует помнить, что интерпретация и значение (смысл) любой визуальной презентации не могут объясняться исключительно по своду правил или предписаний как это сделать. Все не так просто.
Решения по размеру, цвету и средству исполнения иллюстрации не просты. На них будут оказывать большое влияние стратегические и бюджетные факторы. Хотя считается, что рекламодатель не должен ограничивать творческий процесс больше, чем это необходимо, на практике часто бывает наоборот. В этом случае создателям рекламы часто приходится уступать.
При подготовке данного материала использовались данные из книги Ален Т.К., О Гуинн С.Т., Семеник Дж.Р. Реклама и продвижение бренда — Спб.: ИД Нева, 2004
Тэги: рекламный процесс