Главная > Продвижение > Наружная реклама
Наружная реклама начала развиваться в конце 19 - начале 20 века, пожалуй, сразу после широкого распространения печатной рекламы. Поэтому практически все принципы создания рекламного сообщения, развившиеся в печатных СМИ, присущи и наружной рекламе. Действительно, процесс создания рекламного сообщения для наружной рекламы не отличается от процесса подготовки рекламы в газете или журнале. Тем не менее, наружная реклама имеет свои специфические особенности, которые повлияли на появление особенных принципов наружной рекламы. Таких принципов существует сразу несколько:
- учет конструктивных и географических условий,
- правило трех секунд,
- оценка и учет конкурентной среды.
Что касается видов наружной рекламы, то их существует огромное количество. Классификация видов наружной рекламы обычно проводится по рекламоносителям (сетевые и локальные, статические или транзитные), по конструктивному исполнению (от билбордов и суперсайтов до ситилайтов и растяжек) и по типам исполнения носителей (визуальные или графические, объемные, видео, лазерная реклама и светодиодные вывески).
Разработкой и производством наружной рекламы может заниматься как одна компания, так и две разные компании. Когда всем процессом от разработка со монтажа занимается одна компания, то прежде чем запустить процесс подготовки рекламного сообщения требуется изучить конструкцию вывесок или билбордов, на которых будет размещена реклама, а также географические условия (освещение, сооружения и прочие факторы) размещения всей рекламной конструкции. Это самые важные моменты начального этапа. При этом следует учитывать многие особенности размещения наружной рекламы.
При создании рекламного сообщения, будь то подготовки заголовка, подзаголовка, текста или иллюстрации нужно учитывать правило трех секунд. Правило гласит, что наружная реклама по времени воздействует на человека не более трех секунд, за которые он должен успеть увидеть, понять и запомнить основной смысл сообщения. В отличие от печатного сообщения здесь нет возможности размещения длинного текста или трудно воспринимаемого изображения.
Наконец, в отличие от печатного сообщения, известно где (в какой конкурентной среде) будет размещена реклама на билборде. Учитывая данный факт опытный проектировщик, применив стратегию позиционирования, может сделать отличную рекламу.
Тэги:
реклама и продвижение